Обмен и возврат

В своей работе мы полностью опираемся на «Закон о защите прав потребителей», заботимся о наших покупателях и не препятствуем возврату товара.


Могу ли я вернуть купленный у вас товар?

При возврате товара надлежащего качества, мы компенсируем Вам стоимость возвращаемого товара за вычетом стоимости услуг по обратной доставке. Стоимость обратной доставки рассчитывается по тарифам доставки до клиента.

Мы производим возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный и кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

К сожалению, мы не сможем произвести возврат в следующих случаях:

  • Отсутствует оригинальная упаковка;
  • Изделие, поставляемое в разобранном виде, уже собрано или имеет следы сборки;
  • Изделие имеет следы эксплуатации;
  • Сорваны гарантийные наклейки.

Для оформления заявки на возврат необходимо написать нам на почту zakaz@zamm.ru, в письме укажите ФИО и номер заказа.

Что делать, если Вы обнаружили брак?

При возврате товара ненадлежащего качества, мы компенсируем Вам не только стоимость товара, но и стоимость оказанных нами услуг.

По вопросам заводского брака звоните нашим консультантам, они зафиксируют проблему, затем с Вами свяжется специалист для ее устранения или замены бракованного изделия.

Либо напишите письмо на электронную почту zakaz@zamm.ru. Обязательно укажите ФИО, номер заказа, кратко опишите проблему, поясните собиралась ли мебель и кем производилась сборка, а также необходимо прикрепить следующие фотографии:

  • Фотографию бракованной детали или части изделия;
  • Фотографию общего плана мебели;
  • Фотографию упаковки.

Если не хватает фурнитуры, то может потребоваться отсканированная или сфотографированная инструкция по сборке с отметкой о недостающей детали в графическом редакторе (к примеру, Microsoft Paint).

Порядок возврата денежных средств

Мы возвращаем денежные средства тем же способом, каким была произведена оплата. Если возврат этим способом невозможен, мы производим возврат способом, согласованным с покупателем.

Имейте в виду, мебель нуждается в правильной эксплуатации (использование по назначению, адекватные температурные условия и т.д.). Правила эксплуатации и ухода указаны в памятке, которая прилагается к каждому Заказу, а также в Приложении к данным Правилам.

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта на почту zakaz@zamm.ru.

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией. Для возврата денежных средств по операциям проведенным с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу zakaz@zamm.ru.

Если у Вас возникли вопросы, пожелания или претензии — обращайтесь в наш офис по телефону +7 (495) 191-98-70 или по почте zakaz@zamm.ru.